понедельник, 14 ноября 2016 г.

Осенний шедоу бокс.

Привет всем!
С приходом скрапа в мою жизнь, оказалось, что я люблю осень. Люблю ее за неповторимое красочное настроение, ведь только осенью природа дарит глазу столько разных веселых красок!
 Хочу поделиться работой, которая, надеюсь, в будущем будет радовать своими теплыми красками.
Свой боксик наполнила теми вещами, который символизируют мое осеннее настроение. Это и зверята (белочка, ежик, заяц), слова "любовь" - осень я люблю, "жизнь" - осенью жизнь продолжается, хотя для многих это депресивная пора, но мне кажется, что это время для перестановки приоритетов и переосмысливания ценностей... На нижней полочке разместился домик, как символ уюта и домашнего тепла.

В работе использовала заготовку для шедоу бокса и слова-надписи на английском от Вензелыка, бумагу от Фабрики декору, обожаю их вырезалочки.

Заготовку и фигурки раскрашивала Деко-акрилом от Фабрики декору. Использовала такие цвета: Апельсин, Корица, Белый снег, Трава, Желток, Красный мак, Небесный, Бирюза, Абрикос.

 С внешней стороны нанесла через трафареты "Завитки флора" и "Осенний вальс" Белую текстурную пасту с песком . Сверху покрыла спреями  Апельсиновые цукаты, Лимонный сорбет, Яркий подсолнух. Этими же спреями покрыты тучки и буковки в надписях.

 Также использовала Деко-топпинги: кварцевые (Апельсин, Корица), кварцевый микс "Тигровый глаз", хрустальный-мини. Хрустальный топпинг выглядит на листиках и решетке, как изморозь или иней...
 И куда же осенью без грибочков-ягодок...))))


Вот где-то так выглядит моя осень...
Спасибо за внимание!
 Добавляюсь со своей работой в Галлерею Фабрики декору






2 комментария:

  1. Очень теплый и милый бокс! Какие симпатичные зверятки в нем поселились - конечно, будет радовать, я вот тоже улыбаюсь, пока пишу :) Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить