четверг, 30 января 2014 г.

Мысли...

Последнее время только то и делаю, что гуляю по чужим блогам, смотрю у кого что, и как устроено... Интересное занятие, но отбирает уйму времени, которого с двумя детками и так не очень много:)
В скрапе пережила большой перерыв, так как во время второй беременности не могла делать работу сидя, а лежа и стоя как-то не удобно... После рождения второй дочки свободное время начало понемногу появляться только сейчас - спустя полгода.
Переживаю странные ощущения от того, что пишу в блоге, а это никто не читает... Как будто разговариваю сама с собой...
Наверное это чувствуют все новички...
Понимаю, что еще мало что умею настраивать в самом блоге, но буду учиться... Даже фотографии как следует не умею редактировать и размещать, нет у кого совета попросить...
Но главное все же имеется - желание учиться!..
Удачи мне!.. скромная я

Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Алина! Я тоже искренне желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. хочу чтоб у тебя всё получалось, а если что надо спросить обращайся: на почту, в контакте если удобнее, выбирай сама. Что уже умею и знаю посоветую или даже по обсуждаем.

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, рада познакомится с твоим блогом, Очень понимаю тебя, я тоже все выкладываю, а отвечают мне крайне редко. У меня был большой перерыв в работе блога, вот и перестали меня читать, надеюсь, это скоро изменится. Работы твои очень красивые. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за поддержку. Мне это действительно ценно сейчас!

    ОтветитьУдалить