вторник, 6 января 2015 г.

Последний разворот и обложка December daily. 4 и 5 этапы.

Привет!
Поздравляю всех с Новым годом и Рождеством!
Пускай 2015 год принесет нам мир, успех, здоровье, счастье и будет полным на чудеса!

Наконец-то я могу спокойно напечатать пост. Столько выходных - какой-то кошмар... У мужа выходные, а мне добавился еще один "ребятенок" в его лице)))

Последний разворот по СП "December daily для ленивых" в блоге Happy scrap moments я сделала сразу же, как только появилось задание, но увы... не всегда делается так быстро все, как хочется...
 Тема разворота: Зимние забавы.
Обязательный элемент: калька.
Вот мой разворот


 Здесь из кальки верезаны элементы под тегом.
 На правой страничке, на кармане пришита калька под которой насыпаны звездочки (вроде как шейкер получился).

 5 этап.
Обложка.
Обязательный элемент: деревянный.
Честно сказать про деревянный элемент я совершенно забыла... Стыдно! Хорошо, что хоть про обложку не забыла)))
Вот она:
 Обложку обтянула тканью Tilda. Впервые купила эту ткань. ничем особо не отличается от Таиландской, разве что ценой...Приходится платить за дизайны побольше...
Закрывается daily на резиночку, которая крепится за брадсик.
 Вот так он выглядит со стороны. Хоть в нем всего 4 разворота, но получился толстеньким.

 Застежечка под другим ракурсом.
Здесь видно импровизированный каптал, Мне кажется, что с капталом работа выглядит аккуратнее.
Баннер 5 этапа

Мне понравился СП. Спасибо, девочки, за вдохновение и идеи. Простите за косяки...

Спасибо за внимание.
Буду рада комментариям и критике, это для меня очень ценно.



2 комментария:

  1. Как же фраза на альбоме отображает всю суть нашего проекта! Спасибо за участие, у вас получилась настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить