пятница, 14 ноября 2014 г.

Кулинарная книга.

Добрый день, друзья!

Если ты не сделал хотя бы одну кулинарную книгу, ты не скрапер!.. Это шутка конечно же.)))
Но кулинарную книгу я все же делала...
Фотографии немного подкачали, а с редакторами я пока что не дружу, так что простите уж... буду исправляться... честно-честно!
Кулинарная книга
 Формат книжечки А5, листочки тонированы в кофе мной. Пахнут вкусненько так)))

 Книгу крепила на кольца. Мне кажется, что так удобнее, ведь хозяйка сможет добавлять или убирать листики...
 Для украшения использовала карточки с изображениями поваров от Фабрики декора.
 Куда же в кулинарии без вилки-ложки-и-ножа,,,)))
На некоторых фото карточки кажутся темноватыми, но это замечательный эффект от моего умения фотографировать.
 Разделители делала как можно более плоскими, чтобы не мешали делать записи. использовала бумагу от Prima и Scrapberry's, декоративные салфеточки от Фабрики декора.





 Всего получилось 6 разделителей, но их количество зависит только от фантазии, можно и больше.
Вот смотрю сейчас на фотографии и понимаю почему опытные мастера советуют перед окончательной сборкой работы фотографировать раскладку элементов... Для того, чтобы такие кадры, как я не делали в светлых работах темные надписи... Ужас просто! Но ладно, учту на будущее.
На последнем форзаце разместился конвертик для записок, украсила его немного натирочками.

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий