вторник, 2 декабря 2014 г.

Мой первый December daily.

Привет, друзья!
Зима - волшебное время года. Потому что даже взрослые верят в чудо, несмотря на все предубеждения. Даже у самых заядлых скептиков и реалистов где-то в самых глубоких уголочках души остается надежда на чудеса (я в это верю)...
С детства обожаю это волшебное и теплое ощущение приближающегося праздника...
Для меня праздник начинается с планирования подарков, покупок, украшения дома, нарядов деткам... Об этом и будет мой DD.

На создание дневника меня вдохновил СП в замечательном блоге Happy scrap moments.
А первый разворот у меня в голубом цвете не просто так. Все из-за задания в прекрасном блоге Модное хобби

 Теперь, девочки, вам решать волшебно ли получилось...
Мой первый разворот посвящен подаркам: кому какие подарить, ничего не упустить и никого не забыть;)))


December daily
 На левой страничке в кармашке расположились 2 немаленьких тега, на которых я планирую написать свои списки одариваемых и подарочки... Картинка на кармашке объемная, подобрана  по теме: Санта Клаус мастерит подарочки (прям как скраперы перед праздниками))))
Вот мой Санта поближе и ажурная салфеточка.
Здесь видно фон. бумажка из зимнего набора от Леси Згарды, На бумаге сделала снежинки текстурной пастой через трафарет  и поверху покрыла спреями "Голубые мечты" и "Белый жемчуг" - все от Фабрики декора. Получился такой легкий волшебный (праздники же все-таки) мерцающий эффект. 
Флажок - украшалочка от Леси Згарды. Покрыла ее стеклянными каплями "Северное сияние" от Фабрики декора.
Перед второй страничкой расположился конвертик, в который планирую вложить от доченьки письма Св.Николаю и Деду Морозу (совмещаем традиции, да и подарков много не бывает))) Доця сама писать не умеет (а дедушки наши каляки-маляки боюсь не разберут), поэтому будет диктовать...
Ковертик у меня крафтовый. Решила его украсить беленькими кляксами-снежинками (делала белым спреем от Ranger) и штампингом - поштовыми штемпелями (снова же в тему: подарки ведь и поштой отправляют) и нотными строками (какие же праздники без красивой музыки...). На страничках тоже есть и поштовые элементы и нотки (бумажный скотч).
Конвертик решила привязать к страничке, чтобы не оттопыривался.
Вот так он выглядит, когда не привязан (дисгармония какая-то...).
Вот и вторая страничка.
Здесь расположились подарочки, а слева от них на фишечке девочка несет подарки из почты. Просто сказка получилась.
Домик покрасила спреем "Ледяная лазурь" покрыла Глосси акцентом и "присыпала" снежком из акриловой краски. Здесь видно как поблескивает основа странички.

Вот подарочки поближе. Картинка - объемная.


Пока старшая фея спит, младшая помогает фотографировать)))
И еще хочу поместить свою работу в Декабрьскую галерею работ Фабрики декора

 Пока-что так. Спасибо большое за внимание!
 Прошу коментировать...

4 комментария: