воскресенье, 31 января 2016 г.

Разворот по 2-му этапу СП "Альбомомания" от Фабрики декора.

Огромный привет!
Наконец-то я доделала второй разворотик в осенний альбом по СП "Альбомомания" 
Обязательным элементом этого этапа стал секретик. Работа у меня получилась трудоемкая, так как не хватало мне опыта, но думаю, что со своими задумками я справилась и все реализовала...
Оцените сами.

 На левой страничке есть открывающийся элемент-секрет, а под ним прячутся еще фотографии.
 В этой "открывашке" есть карман с фото.


 Вот здесь видно под фото "досочную" подложку. Первый раз делала фактуру дерева. Огромными помощниками стали материалы Фабрики декора: трафарет Срез дерева, грунт универсальный акриловый белый, белая текстурная паста, медиум прозрачный, краска Деко-акрил "Корица", аква-спреи (Солнечное утро, Яркий подсолнух, Осеннее настроение, Апельсиновый нектар).

 На второй страничке видим магическую дверь с "кованными элементами". Листики служат ручками в двери - они выгнуты так, что зацепив их пальцем легко можно открыть дверь.

Двери держатся на настоящих металлических завесах, правда очень маленького размера)))):



Здесь видно фактуру дерева на "досочках".Вот производство всех этих досочек-деревяшечек и заняло больше всего времени... Но теперь могу с уверенностью заявить, что деревянную фактуру я делать умею. Фабрика декора, ждите меня, приду покупать краску (эксперименты всю "скушали")))).
 Еще обратите внимание, что досочки держатся на маленьких винтиках))))
 Нижние листики служат анкерами:
 За дверью мы видим много фотографий.


 В центральной части страницы спрятался еще один секрет: карман.
 Потянув за ажурные листики, мы вытаскиваем вкладыш с фото:





 Здесь видно фото, где дочки смотрят вверх (слева). Они смотрят на птичек в небе)))
Спасибо девочкам из Фабрики декора за вдохновение.
Хочу добавить работу в галерею января Фабрики декора

 Спасибо за внимание!

3 комментария: