воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Разворот для 3-го этапа СП "Альбомомания" от Фабрики декора.

Большущий привет всем!
Не прошло полгода, как говорится, как я сделала 3-й разворот. Ну никак у меня не получается делать задания заранее, то дела какие-то, то долго обдумываю детали, то материалы дозаказываю, - в последний момент клею. Но все же не бросаю недоделкой))) А это уже что-то...
На этом этапе  в СП "Альбомомания" есть задание - много фото.
В первом развороте я поместила 12 фото, во втором - 19 фото, в этот раз запланировала 11 фото, надеюсь достаточно будет.
Вот и странички для моего альбома на осеннюю тему.


Под открывашкой разместила фото из осеннего утренника старшей дочери, она была в роли морковки. У нее на голове приколота фигурка моркови из фетра. Тему моркови решила поддержать фигурками зайчика на воздушном шарике в форме моркови и зайчика, который держит морковь.

Деревяшечки раскрашивала красками Деко-акрил от Фабрики декора. Мне они нравятся, потому что после высыхания рисунки становятся матовыми, как-будто их карандашами рисовали.



В этом развороте использовала для декора много вырубных листиков, как и на предыдущих страницах.


 Такой разворот получился в этот раз.
Спасибо за вдохновение дизайнерам Фабрики декора, а вам за терпение.

8 комментариев: